Банк «Открытие»: 92% мужчин и 70% женщин не носят шубы из натурального меха

Банк «Открытие»: 92% мужчин и 70% женщин не носят шубы из натурального меха

Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и бережное отношение к природе. При этом сторонников натуральных меховых шуб среди мужчин больше, чем среди женщин. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах».

54% мужчин и 34% женщин в России не носят зимой шубы из натурального меха, предпочитая им пуховики. 27% мужчин и 12% женщин заявили, что вообще никогда не носили шуб и не собираются. При этом 8% мужчин и 19% женщин ранее носили шубы, но отказались от них. 3% мужчин и 6% женщин носят шубы только из искусственного меха.

Убежденными поклонниками натуральных шуб остаются 30% женщин (больше всего в Сибири и Приволжском федеральном округе — по 37%, меньше всего предсказуемо в Южном федеральном округе — 12%) и 8% мужчин (больше всего на Урале и Дальнем Востоке — по 14%, меньше всего в Центральном федеральном округе — 4%).

63% мужчин и 61% женщин не носят меховые шапки, потому что это старомодно. Еще 18% мужчин и 23% женщин игнорируют шапки из меха, потому что это неэкологично.

С удовольствием носят шапки из меха 19% мужчин (больше всего в Сибири — 30%, меньше всего в Москве и Московской области — 13%) и 16% женщин (больше всего в Москве и Московской области — 23%, меньше всего в Южном федеральном округе — 5%).

39% мужчин и 32% женщин считают, что делать шубы из меха животных допустимо, потому что в них тепло, это красиво и модно. По мнению 44% мужчин и 52% женщин, делать шубы из меха животных скорее недопустимо или категорически недопустимо. Еще 17% мужчин и 16% женщин убеждены, что шубы можно делать только из искусственного меха.

71% мужчин и 62% женщин никогда в жизни не покупали шуб в подарок другому человеку. 5% мужчин и 33% женщин покупали шубы только себе. 23% мужчин и 5% женщин покупали шубу другому человеку (мужчины предсказуемо делали это гораздо чаще).

56% мужчин и 35% женщин не хотели бы иметь шубу. Из тех, кто хотел бы, 12% мужчин и 22% женщин предпочитают шубу из искусственного меха, 14% мужчин и 30% женщин — из меха норки (это самый популярный вариант среди «шубоносцев»), по 6% мужчин и женщин — из меха соболя, 5% мужчин и 4% женщин — из меха песца, 3% мужчин и 2% женщин — из меха чернобурой лисицы, 3% мужчин и 1% женщин — из меха бобра.

49% мужчин и 37% женщин не готовы потратить на шубу ни копейки. Уложиться в 30 тысяч рублей рассчитывают 14% мужчин и 19% женщин, по 13% представителей прекрасного и сильного пола оценили бюджет шубы мечты в 30-50 тысяч рублей. 15% мужчин и 18% женщин закладываются на 50-100 тысяч. 8% мужчин и 12% женщин допускают покупку мехового изделия стоимостью свыше 100 тысяч рублей.

При этом, как показывает опыт компании «Росгосстрах», относительно недорогие меховые изделия россияне страхуют в составе остального домашнего имущества в дополнение к страхованию своей недвижимости. А вот дорогие шубы стоимостью от 100 тыс. рублей страхуются уже с указанием меха, из которого они изготовлены, даты изготовления, бренда изготовителя и страховой суммы.

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 6-10 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокера и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес