Денис Маликов, Tele2: «Мы знаем, как важно людям оставаться на связи в любой ситуации»

Денис Маликов, Tele2: «Мы знаем, как важно людям оставаться на связи в любой ситуации»

Денис Маликов, Tele2: «Мы знаем, как важно людям оставаться на связи в любой ситуации»

 Год назад в нашем регионе начал работать новый оператор сотовой связи –Tele2. Он буквально ворвался на рынок со своими «другими правилами». Закончился ли уже взрывной рост, что в приоритете для оператора на сегодня, чего ждать абонентам в будущем, – об этом мы поговорили с директором макрорегиона «Центр» Tele Денисом Маликовым. 

 

– Как вы оцениваете результаты первого года работы компании в регионе?

– Для компании запуск новых регионов в 2019 году был очень серьёзным шагом, к которому мы долго готовились. Рынок уже поделён, заходить на него было непросто.

Мне приятно отметить, что результаты, которые мы видим в Иванове, серьёзно превзошли наши ожидания. Спустя год мы по-прежнему продолжаем прирастать по количеству клиентов. Для нас это знак, что мы делаем всё правильно, и ивановцы считывают это.

– Стабилизировался ли уже рынок или переход продолжается? Чем привлекаете абонентов?

– В первые месяцы у нас был ажиотаж. Ребята в точках продаж работали буквально на износ. Спустя полгода ситуация выровнялась, но при этом Иваново и Ярославль до сих пор в лидерах продаж по России.

Есть ещё один маркер отношения людей к оператору – количество тех, кто приходит со своим номером. Эти люди не просто хотят попробовать нового оператора, а действительно намерены пользоваться его услугами. Иваново и Ярославль по этому показателю также в числе лидеров.

В течение года вы продолжали расширять покрытие? Где удалось улучшить связь?

– На старте мы обеспечили высокоскоростным интернетом 98% населения области. Это был беспрецедентный для компании шаг. Быстрый набор абонентской базы привел к тому, что Иваново, Шуя, Кинешма, Фурманов, Южа, Кохма, ещё ряд городов потребовали увеличения мощности сети. За год мы дополнительно ускорили там интернет и усилили сигнал сети.

А есть ли места в нашей области, где было сложно построить базовые станции, но вы это сделали?

– Мы обеспечили связью такие населенные пункты, как Чернореченский, Заречье, Холуй, а наряду с этим – городские медицинские учреждения (Ивановский онкодиспансер, детская областная больница и медицинская часть МВД), где до нас в принципе не было сотовой связи, хотя она там очень нужна. Эту работу мы будем продолжать.

– Много ли времени ивановцы проводят в мессенджерах и соцсетях?

– Иваново – чемпион в нашем макрорегионе, куда входит 9 областей, по объёму потребляемого интернета. В пересчете на «среднего» абонента получается 4 часа пользования интернетом в день. Это в разы больше, чем во многих других областях.

– Кстати, сейчас у ивановцев очень популярен ваш «Маркет Tele2». Многие продают остатки пакетов минут и гигабайтов, а деньги направляют на абонентскую плату за следующий месяц. Как вы к этому относитесь?

– Хорошо отношусь. Мы прекрасно понимали, что делаем, запуская «Маркет Tele2». Мы уже несколько лет меняем рынок телекома. В чём наша выгода? Очень просто: клиент доволен, он остается с нами, и он о нас рассказывает. И, таким образом, приводит к нам новых клиентов.

– Как строится сейчас работа с предпринимателями – малым и средним бизнесом? Есть ли какие-то интересные предложения?

– У нас есть отдельное направление по работе с В2В-сегментом. И оно показывает в целом по России отличные темпы роста.

Набор услуг, который мы предлагаем, полностью закрывает потребности малого и среднего бизнеса. Это не только голосовая связь, но и IP-телефония, дополнительные сервисы. Наш принцип: честные деньги за честную связь.

– Ваша компания развивается, но сейчас, скорее всего, вырастут цены на оборудование. Не повредит ли это вашему имиджу «выгодного оператора»?

– Мы с вами пережили не один кризис. Только я помню несколько, которые приводили к одному: что-то становилось дороже. Скорее всего, и сейчас рост валют повлечет увеличение цен на оборудование. Но у нас нет намерения перекладывать это на плечи абонентов, и мы будем стараться в любых условиях оставаться оператором выгодным.

 

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес