Денис Маликов, Tele2: «Весной москвичи приехали в Ивановскую область и пока не вернулись домой»

Денис Маликов, Tele2: «Весной москвичи приехали в Ивановскую область и пока не вернулись домой»

На этой неделе директор макрорегиона «Центр» Денис Маликов в ходе онлайн-встречи с журналистами и блогерами ЦФО рассказал, как пандемия повлияла на экономику и предпочтения абонентов.

В компании рассказали, что одним из успешных проектов, который появился в период карантина, стал сервис саморегистрации SIM-карт. Процедура удобная – абоненты могут бесплатно и без контакта с продавцом взять номер в салоне связи, а дома в приложении «Мой Tele2» внести регистрационные данные. Для оформления первой SIM потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а в дальнейшем доступна упрощенная процедура.

Интересным трендом представители Tele2 назвали опустевшие города. Денис Маликов говорит: «Весной люди отправились на удаленку за город и по-прежнему остаются там». Особенно это затронуло субъекты РФ, «кольцом» окружающие Москву. Во-первых, жители столицы мигрировали не только к себе на подмосковные дачи, но и к нам, в Ивановскую область. Число гостей выросло в среднем вдвое и пока еще не сокращается.

Если говорить про поездки абонентов по родной области, то в основном маршруты сосредоточены не далее 60 км от города. Что характерно – в большинстве случаев любимые локации находятся вблизи водоемов.

А сколько интернета нужно на даче? Денис Маликов рассказал, что резкие темпы роста трафика, которые были зафиксированы в начале периода самоизоляции, продолжают сохраняться. Денис объясняет это тем, что на дачах нередко отсутствует техническая возможность подключать проводной доступ к сети. А мобильный интернет Tele2 всегда под рукой и выручает в таких ситуациях.

Конечно же, интернет – не только средство для удаленной работы. Это также проводник в мир развлечений. В компании рассказали, что в летние месяцы абоненты переключились с блокбастеров и фильмов-катастроф (в том числе, про различные эпидемии) на сериалы – такова статистика приложения Tele2 TV. Сейчас в числе самых популярных многосерийных лент: «Надежда» о киллерше из 90-х и «Киберсталкер» про программиста. И лишь замыкает тройку лидеров полнометражный фильм «Мидуэй» о морских сражениях во Вторую мировую войну.

Желая подарить абонентам приятные эмоции от походов в кафе или прогулок, которые не так давно стали доступными, оператор запустил специальные акции. В Ивановской области обновлена программа лояльности «Больше», которая позволяет абонентам со скидками покупать продукты, одежду, оформлять подарки от онлайн-кинотеатров и многое другое. Подробности доступны в приложении «Мой Tele2» на смартфоне.

 

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес