Другие правила теперь и в кино. Сериал Tele2 о работе службы поддержки собрал свыше 1 млн просмотров

Другие правила теперь и в кино. Сериал Tele2 о работе службы поддержки собрал свыше 1 млн просмотров

22 июля в ходе неформальной встречи с ивановскими журналистами и блогерами директор филиала Tele2 Степан Егикян поделился новостями о работе службы поддержки. Также он рассказал, что наиболее интересует жителей нашей области в приложении компании и раскрыл детали проекта о развитии сети.

Так, оператор уделяет много внимания качеству сервиса. В период, когда люди перенесли общение и многие привычные процессы в онлайн, стало особенно важно обеспечить обслуживание абонентов через альтернативные каналы –  к примеру, в чате приложения «Мой Tele2».

Как результат: количество решенных через чат вопросов уже давно превышает число обращений в салонах связи. Также чаще всего ивановцы обращаются в «Мой Tele2» для: самостоятельной настройки тарифа и услуг, продажи гигабайтов и минут.

– Мы гордимся своей службой клиентского сервиса, – подчеркнул Степан Егикян. – Удовлетворенность качеством обслуживания практически достигла 100%. При этом наши сотрудники отличаются эмпатией, готовностью в любом случае помочь клиенту, даже если вопрос не связан с тарифами и услугами.

В компании решили проявить другие правила в коммуникации с клиентами и снять онлайн-сериал о работе службы клиентского сервиса. В первой серии показали романтическую комедию о том, как сотрудник Tele2 помог влюбленным найти общий язык, а в основу второй –легла пугающая история о девушке, которая попала в сложную ситуацию в поездке в Китай.

– Все сюжеты основаны на реальных обращениях клиентов в центры дистанционного обслуживания Tele2, – поделился Степан Егикян.

Сериал выходит на YouTube-канале Tele2, первые две серии собрали свыше 1 млн просмотров.

Совершенствование покрытия продолжается

Еще одним приоритетным направлением компании стало развитие технической сети. Степан Егикян рассказал, что Tele2 повысила качество интернета в большинстве районных центров и запустила новые базовые станции в ряде малых населенных пунктов Ивановского, Вичугского, Гаврило-Посадского, Родниковского, Кинешемского, Шуйского, Комсомольского и других районов.

Проект завершится в конце года, но можно с уверенностью сказать, что уже сейчас стабильный сигнал обеспечен даже в популярных местах отдыха, вдоль основной протяженности трасс и в большинстве дачных поселков.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес

20 комментариев к “Другие правила теперь и в кино. Сериал Tele2 о работе службы поддержки собрал свыше 1 млн просмотров

Комментарии закрыты