«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

«Яндекс» запустил «Мастер кампаний» – продукт, позволяющий за несколько кликов настроить рекламу в «Яндекс.Директе». Рекламодателю достаточно указать ссылку на страницу, заявляют в компании.

Алгоритм поможет в составлении объявления, выборе аудитории, а также в определении цели и стратегии рекламной кампании, сообщили в «Яндексе».

«Наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», – отметила руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая.

Объявление будет показано в поиске, на главной странице поисковика и в рекламной сети. О результатах кампании – показы, клики, конверсии и расходы – можно будет узнать на ее странице в «Директе», добавили в «Яндексе».

Яндекс Директ Иваново

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес