Эксперимент с малым форматом Leroy Merlin начал в 2018 году. Небольшие магазины хотели размещать в местах с транспортной доступностью, рядом с метро и в пределах плотной жилой застройки. Первые площадки площадью 1,5-2 тысячи «квадратов» были открыты в столице, акцент в них был сделан на товары для дома и дизайн интерьера.
По данным источников издания, компания уже выслала владельцам помещений уведомления о расторжении договоров аренды. Причинами отказа от малого формата называются сложности с логистикой и доставкой, недостаточный товарооборот.
На фоне пандемии и перехода покупателя в онлайн, трафик в торговых центрах в 2020 году снизился на 20-30% год к году, уточнил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом некрупные магазины сегмента DIY & Household оказались невостребованными.
Уточняется, что теперь Leroy Merlin направит свои силы на развитие онлайн-коммерции и работу с профессиональными клиентами.
Источник rb.ru