Новые подходы к работе на форуме HR Digital
HR: новые подходы
Мир меняется, а значит, не могут не измениться и технологии работы с персоналом. Новые подходы к работе обсуждались на форуме HR Digital, прошедшем в конце сентября – начале октября в Москве. По приглашению компании Tele2, которая выступила стратегическим партнером форума, мероприятие посетили и представители редакции журнала «Ивановский бизнесъ».
Форум собрал более 700 профессионалов в области HR. Они получили возможность обсудить самые важные тренды в управлении персоналом.
Хедлайнерами форума в этом году стали глобальный вице-президент по стратегии Universum Ричард Мосли, сооснователь HRTechnation, HRTech, HRTechnation.com Карен Азулай, основатель Academy to Innovate HR
AIHR Academy Эрик ван Вульпен.
В числе затронутых вопросов были рекрутмент, HR-аналитика, HR-маркетинг и обучение персонала в современных условиях.
В HR-сфере, как отметили участники форума, выделяются несколько очевидных трендов.
Рекрутмент
С рутинной работой рекрутеров сегодня успешно справляются роботы. Остается только настроить все системы под конкретную компанию, чтобы получать поток целевых соискателей и собеседовать лучших.
HR-аналитика
Цифры в бизнесе дают опору для успешного развития. И у компании будет фундамент для устойчивого роста, только если вы уверенно обращаетесь с ними.
HR-маркетинг
Стандартные инструменты для продвижения бренда работодателя подходят не всем. Успешные компании применяют необычные подходы, ищут индивидуальный стиль коммуникации с соискателями для решения задач компании.
Обучение
Компании заинтересованы в профессиональном и личностном росте сотрудников. Обучение персонала становится практически непрерывным. При этом можно выбрать онлайн-методы, очные курсы или смешанные форматы.
Онлайн-обучение на примере Tele2
Об опыте компании Tele2 в сфере обучения персонала рассказала директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова. По ее словам, в компании сформирована целая экосистема онлайн-обучения, эффективная и доступная каждому.
«Tele2 выбирает другие правила – это относится не только к нашей бизнес-стратегии, но и к нашей работе с командой, в частности, к тому, как мы обучаем, – подчеркивает Елена. – Мы не измеряем результаты обучения формальными человеко-часами. Для нас главные показатели помимо бизнес-результатов – это вовлеченность сотрудников и индекс внутреннего роста».
В 2018 году Tele2 вошла в тройку лучших российских работодателей по результатам международного исследования Korn Ferry. Как отмечает Елена, эти результаты не случайны: в компании много лет системно ведется работа с вовлеченностью сотрудников, в том числе, уделяется особое внимание возможностям профессионального развития.
«Причины удовлетворенности сотрудников Tele2 корпоративным обучением нельзя выразить в пяти волшебных шагах или в универсальной формуле, – говорит Елена Иванова. – Так же, как нельзя достичь высоких показателей, только лишь следуя трендам в онлайн-обучении. Такие популярные инструменты, как геймификация, мобильность, мультиканальность и другие, не будут эффективны сами по себе – важно развивать онлайн-обучение как экосистему в контексте ключевых событий компании, ориентируясь на рынок и потребности бизнеса».
До определенного момента компании было достаточно классических очных тренингов, но с ростом количества сотрудников, запуском новых филиалов и с учетом изменений рынка возникла необходимость в новых форматах обучения. С 2016 года арсенал обучающих инструментов ежегодно пополняется новыми онлайн-решениями:
- 2016 год – внедрение системы дистанционного обучения Level Up. Каждый сотрудник получил возможность участвовать в разных тематических тренингах удаленно, через рабочий компьютер. «Мы увидели, что дистанционные курс-кейсы хорошо помогают решить задачу отработки soft-навыков, необходимых для развития наших корпоративных компетенций», – говорит Елена.
- 2017 год – запуск программы «Компетенции будущего с Coursera» позволил обучать сотрудников компетенциям будущего, которые еще новы для рынка.
- 2017 год – внедрение вебинаров U-talk. Сотрудники Tele2 из разных функций проводят для коллег онлайн-семинары, на которых обучают компетенциям будущего – agile, digital, big data и т.д.
- 2018 год – запуск мобильного приложения Skill Cup. Елена подчеркивает, что приложение стало необходимым, когда в компании обнаружили потребность и в функциональном обучении. Теперь при помощи приложения на смартфоне каждый сотрудник может в удобное время пройти различные курсы.
Сегодня корпоративное обучение в Tele2 – это часть повседневной жизни коллектива, это единая экосистема, где каждый инструмент развивает компетенции и влияет на профессиональное развитие. «Как и в бизнесе, мы искали свой, уникальный путь, позволяющий нам быстро получать нужный результат, эффективно инвестируя в обучение сотрудников», – рассказала Елена Иванова.
Как показал форум, компании сегодня ищут самые разные пути для работы с персоналом. Люди становятся настоящей ценностью, и все больше руководителей понимают, что в человеческий капитал необходимо вкладываться.
5 mg d whilst awaiting surgery buy cialis generic