Новые подходы к работе на форуме HR Digital

Новые подходы к работе  на форуме HR Digital

HR: новые подходы

Мир меняется, а значит, не могут не измениться и технологии работы с персоналом. Новые подходы к работе обсуждались на форуме HR Digital,  прошедшем в конце сентября – начале октября в Москве. По приглашению компании Tele2, которая выступила стратегическим партнером форума, мероприятие посетили и представители редакции журнала «Ивановский бизнесъ».

Форум собрал более 700 профессионалов в области HR. Они получили возможность обсудить самые важные тренды в управлении персоналом.

Хедлайнерами форума в этом году стали глобальный вице-президент по стратегии Universum Ричард Мосли, сооснователь HRTechnation, HRTech, HRTechnation.com Карен Азулай, основатель Academy to Innovate HR

AIHR Academy Эрик ван Вульпен.

В числе затронутых вопросов были рекрутмент, HR-аналитика, HR-маркетинг и обучение персонала в современных условиях.

В HR-сфере, как отметили участники форума, выделяются несколько очевидных трендов.

Рекрутмент

С рутинной работой рекрутеров сегодня успешно справляются роботы. Остается только настроить все системы под конкретную компанию, чтобы получать поток целевых соискателей и собеседовать лучших.

 

HR-аналитика

Цифры в бизнесе дают опору для успешного развития. И у компании будет  фундамент для устойчивого роста, только если вы уверенно обращаетесь с ними.

 

HR-маркетинг

Стандартные инструменты для продвижения бренда работодателя подходят не всем. Успешные компании применяют необычные подходы, ищут индивидуальный стиль коммуникации с соискателями для решения задач компании.

 

Обучение

Компании заинтересованы в профессиональном и личностном росте сотрудников. Обучение персонала становится практически непрерывным. При этом можно выбрать онлайн-методы, очные курсы или смешанные форматы.

Онлайн-обучение на примере Tele2

Об опыте компании Tele2 в сфере обучения персонала рассказала  директор по работе с персоналом Tele2 Елена Иванова. По ее словам, в компании сформирована целая экосистема онлайн-обучения, эффективная и доступная каждому.

«Tele2 выбирает другие правила – это относится не только к нашей бизнес-стратегии, но и к нашей работе с командой, в частности, к тому, как мы обучаем, – подчеркивает Елена. – Мы не измеряем результаты обучения формальными человеко-часами. Для нас главные показатели помимо бизнес-результатов – это вовлеченность сотрудников и индекс внутреннего роста».

В 2018 году Tele2 вошла в тройку лучших российских работодателей по результатам международного исследования Korn Ferry. Как отмечает Елена, эти результаты не случайны: в компании много лет системно ведется работа с вовлеченностью сотрудников, в том числе, уделяется особое внимание возможностям профессионального развития.

«Причины удовлетворенности сотрудников Tele2 корпоративным обучением нельзя выразить в пяти волшебных шагах или в универсальной формуле, – говорит Елена Иванова. – Так же, как нельзя достичь высоких показателей, только лишь следуя трендам в онлайн-обучении. Такие популярные инструменты, как геймификация, мобильность, мультиканальность и другие, не будут эффективны сами по себе – важно развивать онлайн-обучение как экосистему в контексте ключевых событий компании, ориентируясь на рынок и потребности бизнеса».

До определенного момента компании было достаточно классических очных тренингов, но с ростом количества сотрудников, запуском новых филиалов и с учетом изменений рынка возникла необходимость в новых форматах обучения. С 2016 года арсенал обучающих инструментов ежегодно пополняется новыми онлайн-решениями:

  • 2016 год – внедрение системы дистанционного обучения Level Up. Каждый сотрудник получил возможность участвовать в разных тематических тренингах удаленно, через рабочий компьютер. «Мы увидели, что дистанционные курс-кейсы хорошо помогают решить задачу отработки soft-навыков, необходимых для развития наших корпоративных компетенций», – говорит Елена.
  • 2017 год – запуск программы «Компетенции будущего с Coursera» позволил обучать сотрудников компетенциям будущего, которые еще новы для рынка.
  • 2017 год – внедрение вебинаров U-talk. Сотрудники Tele2 из разных функций проводят для коллег онлайн-семинары, на которых обучают компетенциям будущего – agile, digital, big data и т.д.
  • 2018 год – запуск мобильного приложения Skill Cup. Елена подчеркивает, что приложение стало необходимым, когда в компании обнаружили потребность и в функциональном обучении. Теперь при помощи приложения на смартфоне каждый сотрудник может в удобное время пройти различные курсы.

Сегодня корпоративное обучение в Tele2 – это часть повседневной жизни коллектива, это единая экосистема, где каждый инструмент развивает компетенции и влияет на профессиональное развитие. «Как и в бизнесе, мы искали свой, уникальный путь, позволяющий нам быстро получать нужный результат, эффективно инвестируя в обучение сотрудников», – рассказала Елена Иванова.

Как показал форум, компании сегодня ищут самые разные пути для работы с персоналом. Люди становятся настоящей ценностью, и все больше руководителей понимают, что в человеческий капитал необходимо вкладываться.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес

Один комментарий к “Новые подходы к работе на форуме HR Digital

Обсуждение закрыто.