По оценке агентства, компания остается лидером благодаря своей стратегии по приобретению новых бизнесов и расширению цифровой экосистемы. Это привлекает клиентов. Разнообразие направлений деятельности снижает риски банка, отмечается в сообщении.
В первой десятке рейтинга также «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», РЖД, ВТБ, «Магнит», МТС, «Новатэк» и «Татнефть».
Самый быстрорастущий бренд — у группы ПИК. За год он подорожал на 51%, до 33,5 млрд рублей. Бренд поднялся в рейтинге с 40-го места на 30-ое.
Самым сильным брендом остался «Аэрофлот». При анализе этого показателя Brand Finance учитывает маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса. «Аэрофлот» получил 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг «ААА+», говорится в сообщении. Стоимость бренда составила 107,8 млрд рублей — 13-ое место рейтинга.