Степан Егикян, Tele2: «Мы стараемся предвосхищать ожидания клиентов»

Степан Егикян, Tele2: «Мы стараемся предвосхищать ожидания клиентов»

Два года назад в Ивановской области случилось событие, о котором говорил, вероятно, каждый. Tele2 начала оказывать услуги связи в регионе. Тогда одним из ключевых сотрудников проектной группы по запуску оператора был Степан Егикян. Сегодня он – директор ивановского филиала компании. Мы встретились с ним и поговорили о новых планах Tele2, а также узнали интересные факты.

– Самое главное достижение или даже наша гордость – мы по-прежнему видим высокий интерес ивановцев к Tele2, – рассказал Степан Егикян. – Темпы подключения на сегодняшний день одни из самых высоких в Центральной части России. К тому же мы принимаем много заявок на перенос номера в Tele2 от других операторов.  При помощи этого сервиса MNP к нам традиционно приходит абонентов больше, чем уходит.

Обычно любая новая компания интересна жителям только в самом начале, но Tele2 уже два года остается любимым оператором среди ивановцев. Такую информацию подтверждают регулярные опросы. Вероятно, причина на то проста: оператор поддерживает стиль жизни своих абонентов.

– Мы стараемся предвосхищать ожидания клиентов, – сообщает Степан Егикян. – Можем запустить какие-то обновления за несколько дней. Так, к примеру, в августе сделали бесплатным доступ к Telegram, в марте – к Clubhouse. Все это мы просто добавили к списку нетарифицируемых соцсетей и мессенджеров на пакетных тарифах.

Также в компании есть программа лояльности «Больше», в рамках которой абоненты могут с уникальными скидками делать покупки в популярных магазинах, кафе, ресторанах, местах отдыха. Оператор постоянно расширяет список партнеров.

На начало апреля готовится интересное предложение с популярным кафе. Это позволит абонентам отдыхать по другим правилам.

Как ковид изменил жизнь ивановцев

На встрече мы по традиции узнали интересные факты от Tele2. Напомним, 11 марта 2020 года ВОЗ объявила о начале пандемии, а уже 25 марта в России начался режим самоизоляции. Степан Егикян рассказал, что по данным сети оператора, с первых недель локдауна абоненты переместились в агломерации.

Поскольку жители покинули центр города, спрос на интернет начал прогрессивно расти в спальных районах и пригородах. К маю 2020 года объем трафика Tele2 в Ивановской области увеличился на 30%, а к концу ковидного года – в 1,5 раза.

– Еще в самом начале истории с пандемией мы предполагали подобное развитие ситуации. Поэтому оперативно перенаправили инвестиции на развитие сети в те локации, где наблюдался максимальный всплеск активности пользователей. Речь идет про населенные пункты по направлениям на Гаврилов-Ям, Фурманов, Родники, Вичугу, Шую и Тейково, – сообщил директор ивановского филиала Tele2 Степан Егикян. – Также были модернизированы наиболее загруженные базовые станции, усовершенствовано покрытие в городах и районах области. Это позволило обеспечить стабильным доступом в Сеть всех желающих.

На сегодняшний день в зоне охвата 4G проживает свыше 97% населения Ивановского региона. При этом Степан Егикян подчеркивает: на 2021 год запланировано масштабное развитие сети. Работы затронут как пригороды, так и отдаленные местности, где наличие качественной и доступной связи имеет особое социальное значение.

Ивановцы предпочли кино

Об этом мы не могли не задать вопроса Степану Егикяну. Выяснилось, что ивановцы в 1,5 раза увеличили время нахождения на развлекательных и образовательных сайтах. Если говорить про цифры, 73% абонентов Tele2 предпочли смотреть фильмы в онлайн-кинотеатрах, 20% клиентов получали новые знания в Сети, а 7% – читали книги в интернете.

Безусловным хитом в Tele2 TV за пандемийный год стала романтическая лента «Куриоса», а лидером по скачиванию в сервисе «Tele2 Книги» можно назвать психологический бестселлер «Брак без крика и ссор». В целом, чувства и отношения занимали важное место в каждой семье.

Фокус на устройства

Степан Егикян отметил, что пандемия ускорила цифровизацию, а как следствие – людям потребовались более современные устройства.

Летом, по окончании первой волны ограничений, спрос на оборудование в салонах связи вырос в 1,5 раза. Второй такой же пик активности был в декабре. Отвечая потребностям абонентов, Tele2 запустила в розничной сети услугу трейд-ин. Все желающие могут обменять старый телефон на новый со скидкой до 70%. Услугой уже воспользовались тысячи жителей.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес