В Ивановской области на базе центра «Мой бизнес» открыта горячая линия по мерам поддержки для предпринимателей
«Мы открываем горячую линию на базе центра «Мой бизнес» для поддержки наших предпринимателей. Сейчас много мер поддержки будет приниматься на уровне, прежде всего, Правительства России, часть, кстати, уже приняли. Чтобы малый бизнес реально понимал, как и чем быстро воспользоваться, команда центра «Мой бизнес» будет помогать нашим предпринимателям», — сообщил губернатор Станислав Воскресенский.
В среду, 9 марта, глава региона проверил, как организована работа горячей линии по единому телефону (4932) 66-67-67. Он пообщался с операторами горячей линии, руководителем центра «Мой бизнес» Ириной Корниловой и провел краткое рабочее совещание. Губернатор поставил задачу при необходимости расширить количество операторов.
«Часть мер Правительство России уже объявило для малого бизнеса, часть мер объявлена для сельского хозяйства. Предпринимателей, я это вижу, прежде всего, волнует доступ к финансовым ресурсам. Ряд таких продуктов Правительство России сделало», — рассказал Станислав Воскресенский. «Важно, я вас прошу, простым языком объяснять, где и как ими воспользоваться, какие условия. Мер будет много, они еще будут выпускаться, нужно нашему бизнесу помочь в них разобраться, и быстро и вовремя ими воспользоваться», — подчеркнул губернатор.
Он добавил, что правительство Ивановской области в постоянном контакте с Правительством РФ, в федеральный кабинет министров направлен ряд предложений с новыми мерами поддержки, которые выработаны совместно с предпринимательским сообществом региона.
Как отметила руководитель центра «Мой бизнес» Ирина Корнилова, при организации горячей линии по антикризисным мерам поддержки использован опыт работы в условиях пандемии, когда за почти два года поступило 10 тысяч звонков от предпринимателей. Обратиться на горячую линию можно по телефону (4932) 66-67-67.
«В течение среды горячая линия работает в тестовом режиме, на вопросы отвечают пять сотрудников. С завтрашнего дня мы начнем работу в обычном режиме, и в случае резкого роста числа обращений готовы увеличить количество рабочих мест на горячей линии», — рассказала Ирина Корнилова.