В РФ пришло пять новых ритейл-брендов из Турции
С января по март 2023 года в Россию пришло пять новых турецких брендов. Это в пять раз больше, чем за аналогичный период 2022-го, указано в исследовании NF Group.©
За первый квартал текущего года на рынок России пришло пять новых международных брендов против одного за январь-марта 2022-го. Все три бренда относятся к Турции. Эти компании работают в категориях «одежда и обувь» и «товары для дома».
Бренды запустили первые магазины в московских торговых центрах. В Авиапарке, Метрополисе и Афимолл Сити открылись точки продаж турецких брендов NetWork и Club. Плюс к этому в Афимолл Сити запущен магазин AC&Co.
В ТРЦ Щелковский начал работу магазин Loft от Eroglu Holding, которая также владеет маркой Colin’s. Компания Madame Coco запустила точку в МЕГА Химки.
В 2023 году ожидается запуск первых магазинов еще четырех брендов, в том числе белорусского Swed House, который называется аналогом IKEA.
Динамика выхода международных операторов на российский рынок, штук
В NF Group обратили внимание, что с февраля 2022 года свыше 180 зарубежных ритейлеров объявили о приостановке деятельности. 23 компании из области торговли и общепита ушли из страны. Помимо этого, состоялось 34 ребрендинга и перехода бизнеса к местным владельцам.