В России мужчины инвестируют вдвое чаще женщин

В России мужчины инвестируют вдвое чаще женщин
 Мужчины в России инвестируют вдвое чаще женщин, выяснили аналитики банка ВТБ. При этом доля инвесторов-женщин растёт — в 2020 году она увеличилась с 24% до 32%.
В сегменте сбережений в целом доля клиентов-женщин выше, чем мужчин: 64% в классических депозитах и 55% — в накопительных счетах. Но в общем объёме вкладов выше доля мужчин (60%). Кроме того, они выбирают инвестиционные продукты в два раза чаще, чем женщины, показало исследование  .

Аналитики также проанализировали траты мужчин и женщин на разные категории товаров. Мужчины оставляют больше денег в автосалонах и автосервисах (75%), магазинах электроники (73%), стройматериалов (67%), спорттоваров (66%), больше тратят на товары для дома (60%). Расходы женщин выше в магазинах косметики и салонах красоты (66%), а также на одежду и обувь (62%).

«Почти во всех категориях по сравнению с 2019 годом наблюдается сглаживание гендерных различий, разница сокращается на 2–4 п.п. Исключение составляют магазины одежды и обуви, где разрыв растёт в пользу женщин», — отметили в ВТБ.

Эксперты выяснили, что кредиты наличными чаще берут женщины. Их доля в 2020 году составила 56%. Но мужчины тратят больше — оборот по их картам ВТБ составляет 58% в общей структуре.

Женщины почти догнали мужчин в использовании цифровых сервисов. Соотношение пользователей «ВТБ Онлайн» составляет 52% против 48% в пользу мужчин.

Ранее аналитики Investing.com сообщили, что Россия заняла второе место в рейтинге стран с самым большим процентом женщин-инвесторов. За 2020 год число россиянок, которых интересует фондовый рынок, выросло втрое.

Аналитики Goldman Sachs до этого рассказали, что женщины инвестируют эффективнее мужчин. В 2020 году инвестфонды, управляемые женщинами, обогнали по доходности те, которыми управляют мужчины.

Источник : secretmag.ru/news/

Алексей Терёшин

новостной редактор

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес