В Tele2 в прямом эфире протестировали новогодние подарки для клиентов. Что из этого вышло

В Tele2 в прямом эфире протестировали новогодние подарки для клиентов. Что из этого вышло

17 декабря представители Tele2 в ходе онлайн-конференции рассказали о новогодних предложениях, которые уже доступны жителям нашего региона. Все они – собраны в приложении оператора. Новые возможности сотрудники протестировали в прямом эфире.

 Мы считаем, что новый год по другим правилам – это когда мечты сбываются, – рассказал директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. – Поэтому подготовили для клиентов подарки и особые предложения сразу в трех плоскостях: в рознице, городе и онлайне. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему.

Центром получения подарков в этом году стало приложение «Мой Tele2». В нем можно обменять минуты на скидку при покупке смартфона Xiaomi или на популярные фильмы Wink. В разделе программы лояльности «Больше» – это кнопка с подарком в правом нижнем углу, доступны промокоды от партнеров: кафе, горнолыжных курортов, популярных магазинов.

А если сложно определиться с выбором, то по новогодней традиции помочь с подарком сможет искусственный интеллект Миа. Она подберет лучшие варианты как для пользователей, так и для их друзей.

Первыми протестировали эти предложения из «Мой Tele2» представители оператора из Смоленска и Рязани. Во время прямого включения из смоленского салона связи директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал, что сейчас самым продаваемым смартфоном стал Xiaomi серии 9.

– Курс обмена простой – 1 минута из тарифа равна 1 рублю скидки на Xiaomi, – добавил Алексей Воронцов. – Благодаря акции жители покупают гаджеты практически за полцены.

Второе включение состоялось из рязанской кофейни Bravos. Директор филиала Tele2 Ирина Елисеева рассказала, что по промокоду из приложения жителям сделают скидку на кофе и горячие напитки в популярных кофейнях – такие предложения доступны почти во всех городах ЦФО.

– Удобно, что точки наших партнеров в регионах ЦФО расположены рядом с основными пешеходными маршрутами, – подчеркнула Ирина Елисеева. – Как правило, около городских елок, ярмарок и центральных площадей. Можно зайти и согреться во время прогулки.

Денис Маликов добавил, что завершает подборку новогодних предложений обновление фильмографии в разделе «Обмен минут на кино».

– По уже знакомому вам курсу – 1 минута тарифа равна минуте фильма, клиенты получают доступ к широкой библиотеке фильмов. Есть как новинки, так и раздел «Новогоднее настроение» с любимыми лентами.

Поздравления уже в эфире

После прямых включений Денис Маликов провел небольшую онлайн-экскурсию по тульскому офису. В этот день специалисты обслуживания стали «Дедами Морозами» и «Снегурочками», поздравляя клиентов с наступающими праздниками. На один день сотрудником контактного центра стал заместитель генерального директора Tele2 по операциям и развитию регионов Дмитрий Лопатухин.

По мнению Дмитрия Лопатухина, это – хорошая практика. Она позволяет из «первых уст» узнать, что важно и нужно клиентам. В компании уверены: именно такой подход даст клиентам возможность провести праздники по своим правилам и получить незабываемые приятные эмоции.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес

4 комментария для “В Tele2 в прямом эфире протестировали новогодние подарки для клиентов. Что из этого вышло

Обсуждение закрыто.