Page 7 - Журнал «Ивановский бизнесъ» № 9-2019
P. 7
ГЕРОЙ НОМЕРА
– Легко ли в России выдерживать высокие стандарты итальян- отличие между тканями может быть, но дизайн при этом
ской семейной корпорации? будет абсолютно идентичен. И качество не пострадает.
– Итальянские ткани славятся своим качеством. И у – Какую долю рынка предприятие занимает сегодня, что в пла-
многих есть стереотипы о том, что, если ткань произве- нах?
дена в России, то с ней априори что-то не так. На самом – Сейчас наша доля рынка в сегменте матрасных и ме-
деле это большое заблуждение. Поскольку, имея те же бельных тканей России – около 17%. Неплохо, если учесть,
самые стандарты менеджмента качества, то же самое что начали мы 3 года назад. В планах у нас доведение ее до
понимание сервиса и услуг, мы стараемся адаптировать 35-40%. В этом году рост продаж составил 10%.
менеджмент компании к реалиям российского бизнеса.
Но при этом вести бизнес полностью по-итальянски
в России невозможно. Мы все-таки существуем в рос-
сийских реалиях. Когда в Италии вам необходимо что-то
для производства, любой ваш заказ может быть испол-
нен в кратчайшие сроки. Все строится на тесных дове-
рительных отношениях с поставщиками. В России с этим
труднее: тяжело находить партнеров, которым можно до-
верять. Но, к счастью, мы это делаем и стараемся выстра-
ивать отношения с нашими поставщиками таким образом,
чтобы стандарты качества, которые мы применяем у себя,
также распространялись на ту продукцию или услуги, ко-
торые они нам поставляют.
ПОЛИТИКА КОМПАНИИ STELLINI – Читала, что вы взяли курс на использование льна…
ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЛОКАЛИЗАЦИЮ – Действительно сейчас вырос спрос на льносодержа-
ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТОЙ щие ткани. Здесь диктует, в основном, рынок. И если ры-
СТРАНЫ, ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ, нок требует больше тканей, больше продукции со льном,
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ то, безусловно, мы будем к этому подстраиваться и ста-
ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫМИ раться давать тот ассортимент, который нужен клиенту.
РАСПОЛАГАЮТ ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ – Чьего производства лен используете? Будете ли ориентировать-
КОМПАНИИ. ЭТА СИНЕРГИЯ, ЭТОТ ся, к примеру, на проект «Шуйский лён»?
– Как только у них сформируется предложение, и они
СИМБИОЗ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО будут готовы поставлять лён другим компаниям, мы с удо-
АДАПТИРОВАТЬСЯ К НУЖДАМ РЫНКА. вольствием воспользуемся этой возможностью. На се-
годняшний день мы тесно сотрудничаем с рядом белорус-
– А если положить рядом ткань, которая произведена в Кохме, в ских производителей, которые выпускают смесовой лён,
Аргентине или в Таиланде, это будет одна и та же ткань? котонизированный лён и т.д. Мы были на предприятиях,
– В 85% случаев – да. Сильная сторона нашей компа- имели возможность оценить уровень производства.
нии – это дизайны. Всем известно, что итальянцы зако- – Ранее компания заявляла, что в 2020 году будут введены в
нодатели моды. Мы постоянно обмениваемся дизайнами, строй новые производственные мощности, которые позволят увели-
они тиражируются по всему миру. И за счет этого у нас чить объем выпускаемой продукции. Как продвигаются работы по
больше возможностей, так как политика компании подра- строительству новой очереди фабрики?
зумевает локализацию производства на территории той – Сейчас строительство новой фабрики находится на
страны, где продается продукция, и использование базы завершающей стадии. Реализация инвестиционного про-
инструментов, которыми располагают другие предприя- екта идёт с опережением графика благодаря усилиям,
тия компании. Эта синергия, этот симбиоз позволяют бы- приложенным нашим генеральным подрядчиком – МСГ
стро адаптироваться к нуждам рынка. (Строительные конструкции). Их профессионализм и кли-
Различия в тканях, произведенных на разных предпри- ентоориентированность позволили оптимизировать бюд-
ятиях группы компаний, будут связаны с сырьем. В силу жет и сроки строительства.
особенностей логистики, сырье на разные фабрики за- Новая фабрика – это примерно 6,5 тысяч квадратных
купается в разных местах. К примеру, нам ближе вести метров производственных и офисных помещений. Это
хлопок, акрил, шерсть из Турции, чем из Китая (что более будет вертикально интегрированный комплекс, который
выгодно для предприятия в Таиланде). Так что какое-то будет включать в себя производство жаккардовых и три-
5
Ивановский Бизнесъ журнал
№ 9 СЕНТЯБРЬ 2019 г.