Page 7 - Журнал «Ивановский бизнесъ» № 9-2019
P. 7

ГЕРОЙ НОМЕРА



             – Легко ли в России выдерживать высокие стандарты итальян-  отличие между тканями может быть, но дизайн при этом
           ской семейной корпорации?                           будет абсолютно идентичен. И качество не пострадает.
             –  Итальянские  ткани  славятся  своим  качеством.  И  у   – Какую долю рынка предприятие занимает сегодня, что в пла-
           многих есть стереотипы о том, что, если ткань произве-  нах?
           дена в России, то с ней априори что-то не так. На самом   – Сейчас наша доля рынка в сегменте матрасных и ме-
           деле  это  большое  заблуждение.  Поскольку,  имея  те  же   бельных тканей России – около 17%. Неплохо, если учесть,
           самые  стандарты  менеджмента  качества,  то  же  самое   что начали мы 3 года назад. В планах у нас доведение ее до
           понимание сервиса и услуг, мы стараемся адаптировать   35-40%. В этом году рост продаж составил 10%.
           менеджмент компании к реалиям российского бизнеса.
             Но  при  этом  вести  бизнес  полностью  по-итальянски
           в  России  невозможно.  Мы  все-таки  существуем  в  рос-
           сийских реалиях. Когда в Италии вам необходимо что-то
           для  производства,  любой  ваш  заказ  может  быть  испол-
           нен в кратчайшие сроки. Все строится на тесных дове-
           рительных отношениях с поставщиками. В России с этим
           труднее: тяжело находить партнеров, которым можно до-
           верять. Но, к счастью, мы это делаем и стараемся выстра-
           ивать отношения с нашими поставщиками таким образом,
           чтобы стандарты качества, которые мы применяем у себя,
           также распространялись на ту продукцию или услуги, ко-
           торые они нам поставляют.

           ПОЛИТИКА КОМПАНИИ STELLINI                            – Читала, что вы взяли курс на использование льна…
           ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЛОКАЛИЗАЦИЮ                             – Действительно сейчас вырос спрос на льносодержа-
           ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТОЙ                      щие ткани. Здесь диктует, в основном, рынок. И если ры-
           СТРАНЫ, ГДЕ ПРОДАЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ,                    нок требует больше тканей, больше продукции со льном,
           И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ                                то, безусловно, мы будем к этому подстраиваться и ста-
           ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫМИ                              раться давать тот ассортимент, который нужен клиенту.
           РАСПОЛАГАЮТ ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ                        – Чьего производства лен используете? Будете ли ориентировать-
           КОМПАНИИ. ЭТА СИНЕРГИЯ, ЭТОТ                        ся, к примеру, на проект «Шуйский лён»?
                                                                 – Как только у них сформируется предложение, и они
           СИМБИОЗ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО                            будут готовы поставлять лён другим компаниям, мы с удо-
           АДАПТИРОВАТЬСЯ К НУЖДАМ РЫНКА.                      вольствием  воспользуемся  этой  возможностью.  На  се-
                                                               годняшний день мы тесно сотрудничаем с рядом белорус-
             – А если положить рядом ткань, которая произведена в Кохме, в   ских производителей, которые выпускают смесовой лён,
           Аргентине или в Таиланде, это будет одна и та же ткань?  котонизированный лён и т.д. Мы были на предприятиях,
             – В 85% случаев – да. Сильная сторона нашей компа-  имели возможность оценить уровень производства.
           нии – это дизайны. Всем известно, что итальянцы зако-  –  Ранее  компания  заявляла,  что  в  2020  году  будут  введены  в
           нодатели моды. Мы постоянно обмениваемся дизайнами,   строй новые производственные мощности, которые позволят увели-
           они тиражируются по всему миру. И за счет этого у нас   чить объем выпускаемой продукции. Как продвигаются работы по
           больше возможностей, так как политика компании подра-  строительству новой очереди фабрики?
           зумевает локализацию производства на территории той   – Сейчас строительство новой фабрики находится на
           страны, где продается продукция, и использование базы   завершающей стадии. Реализация инвестиционного про-
           инструментов,  которыми  располагают  другие  предприя-  екта  идёт  с  опережением  графика  благодаря  усилиям,
           тия компании. Эта синергия, этот симбиоз позволяют бы-  приложенным  нашим  генеральным  подрядчиком  –  МСГ
           стро адаптироваться к нуждам рынка.                 (Строительные конструкции). Их профессионализм и кли-
             Различия в тканях, произведенных на разных предпри-  ентоориентированность позволили оптимизировать бюд-
           ятиях группы компаний, будут связаны с сырьем. В силу   жет и сроки строительства.
           особенностей логистики, сырье на разные фабрики за-   Новая фабрика – это примерно 6,5 тысяч квадратных
           купается в разных местах. К примеру, нам ближе вести   метров  производственных  и  офисных  помещений.  Это
           хлопок, акрил, шерсть из Турции, чем из Китая (что более   будет  вертикально  интегрированный  комплекс,  который
           выгодно  для  предприятия  в  Таиланде).  Так  что  какое-то   будет включать в себя производство жаккардовых и три-


                                                                                                               5
                                                                                            Ивановский Бизнесъ журнал
                                                                                                    № 9 СЕНТЯБРЬ 2019 г.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12