В 2017 году после покупки Facebook Oculus его создатель Палмер Лаки сказал Next Web: «Мы не собираемся отслеживать вас, показывать вам рекламу или делать что-либо агрессивное».
Однако в блоге на сайте Oculus компания написала:
«Мы изучаем новые способы получения дохода разработчиками — это ключевая часть для создания самодостаточной платформы, которая может поддерживать различные бизнес-модели, открывающие новые типы контента и аудитории».
Известно, что пользователи смогут скрывать определенные объявления или объявления от определенного рекламодателя. Компания пообещала сохранить свою политику конфиденциальности в прежнем виде.
Аналитик CCS Insight Лео Гебби назвал действия Facebook неудивительными.
«В конечном итоге Facebook основана на доходах от рекламы, и ожидания, что компания не внесет эту часть в виртуальную реальность, немного наивны», — сказал он.
Директор по исследованиям игр в Ampere Analysis Пирс Хардинг-Роллс сказал, что виртуальная реальность открывает большие возможности для технологических компаний.
«Люди проводят все больше времени, используя эту технологию, и те, кто доминирует в сфере онлайн-рекламы — в том числе Facebook и Google — хотят иметь хорошие возможности, чтобы воспользоваться любым изменением потребительских привычек, возможность следить за аудиторией в своих рекламных сетях».
Пирс Хардинг-Роллс отметил, что компаниям нужно найти баланс между рекламой и удобством для пользователей.
cheap cialis online canadian pharmacy Dwight YXmOSriWQeIBRD 6 16 2022