Объем рынка рекламы в интернете за год вырос на 53%

По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос до 1,236 трлн рублей, что на 53% выше предыдущего года. Об этом сообщает Ассоциация развития интерактивной рекламы.
Объем вложений рос по всем направлениям:
— в performance-рекламу — на 24%, до 437,7 млрд рублей,
— в брендовую рекламу — на 23%, до 32 млрд рублей,
— рекламу у инфлюенсеров — на 161%, до 47 млрд рублей,
— E-Retail Media Ad — на 133%, до 381 млрд рублей,
— рекламу в мессенджерах — на 50%, до 30 млрд рублей,
— рубричную рекламу — на 36%, до 190 млрд рублей,
— рекламу у мобильных операторов — на 17%, до 35 млрд рублей,
— аудиорекламу — на 6%, до 0,79 млрд рублей,
— в остальные виды инновационной рекламы (рекламное размещение в онлайн-играх и трансляциях игр, e-mail-маркетинг и другие маркетинговые инструменты) — на 25%, до 9,3 млрд рублей.