Пиццы много не бывает: подарки от «Папа Джонс» абонентам Tele2

Пиццы много не бывает: подарки от «Папа Джонс» абонентам Tele2

Tele2 и сеть пиццерий «Папа Джонс» запустили совместную акцию для ивановцев в рамках программы лояльности «Больше». Теперь при заказе от 599 рублей абоненты Tele2 получат пиццу в подарок.

Бесплатная пицца 23 см от «Папа Джонс» будет доступна ивановцам после активации специального промокода Tele2 на сайте papajohns.ru или в мобильном приложении пиццерии. Такой промокод можно получить один раз в сутки до 31 января 2024 года. Кроме этого, после любого заказа в «Папа Джонс» абонентам вернется часть от всей суммы. Кэшбэк до 5,8% будет зачислен на счет мобильного телефона, потратить который можно будет на оплату услуг связи.

Такие предложения включены в программу лояльности «Больше» от Tele2, цель которой – предоставить участникам больше выгоды от компаний-партнеров. Чтобы пользоваться индивидуальными скидками и предложениями достаточно авторизоваться в личном кабинете и перейти в соответствующий раздел на tele2.ru или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Степан Егикян, директор ивановского филиала Tele2:

«Мы стараемся выходить за рамки телеком-сферы и предоставлять нашим клиентам не только услуги качественного интернета, но и отвечать их потребностям в других сферах жизни. К примеру, в этом году в программе “Больше” популярностью пользовалась скидка в Ивановский областной драмтеатр, а в прошлом году – кофе и билет в кино в подарок. Уверен, что предложение от “Папа Джонс” вызовет у ивановцев еще больший интерес».

Ншан Айдинджян, франчизи сети пиццерий «Папа Джонс»:

«Удивлять и радовать ивановцев, как вкусной пиццей, так и приятными сюрпризами – это наша основная задача. Именно поэтому мы с удовольствием стали партнерами Tele2 и надеемся, что наши гости оценят это по достоинству».

Tele2 развивает программу лояльности «Больше» с 2017 года. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные условия от партнеров. Причем специальные предложения охватывают самые разные сферы, включая развлечения, путешествия, шопинг и много другое. Но это еще не все: оператор регулярно расширяет список партнеров и разрабатывает новые возможности для регионов.

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес