Создать собственный бренд смогут 50 предприятий легкой промышленности региона

Создать собственный бренд смогут  50 предприятий легкой промышленности региона

Ивановские предприятия легкой промышленности  могут принять участие в проекте по акселерации брендов благодаря поддержке центра «Мой бизнес». Участие в проекте поможет производителям создавать и продвигать свои бренды, предлагая потребителям качественную и востребованную продукцию.

Во вторник, 13 апреля, заместитель председателя правительства Ивановской области Людмила Дмитриева с рабочей поездкой посетила текстильное предприятие «LikaDress», которое специализируется на производстве  мужского и женского трикотажа. Зампред ознакомилась с производственным процессом, обсудила с руководством компании планы работы  и вопросы адаптации бренда на рынке.

«Основная задача сделать так, чтобы швейный бизнес в регионе развивался не только в направлении усложнения конструирования и пошива изделий, но и с точки зрения современного дизайна и узнаваемости ивановских брендов в России и за рубежом», — отметила Людмила Дмитриева.

Для этого в регионе совместно с институтом Beinopen реализуется программа акселерации «Продвижение брендов». В прошлом году в программе приняли участие три пилотных текстильных предприятия региона «Золотое руно»,  «Ланика», «Спецтекс37». 22 апреля на базе ИвГПУ компании-участницы проекта поделятся опытом и презентуют свои новые коллекции. «В планах — дальнейшее масштабирование программы еще на 50 компаний Ивановской области и содействие швейным предприятиям в вопросах создания и продвижения собственных брендов, обновления дизайна изделий, поэтому мы приглашаем к участию все наши текстильные предприятия», — подчеркнула Людмила Дмитриева.

Добавим, для участия в проекте по акселерации брендов необходимо оставить заявку на сайте центра «Мой бизнес». Программа будет состоять из нескольких этапов: консалтинг, аудит текущей ситуации, определение точек роста, а также акселерация по одному из направлений — брендинг, ассортимент, продвижение и продажи, поиск новых рынков сбыта, в том числе через отечественные и международные электронные торговые площадки Wildberries, Ozon и La Moda, GlobalRusTrade, Alibaba, E-bay, Amazon.

Напомним, стимулирование создания и продвижения собственных брендов предприятий с привлечением ведущих торговых интернет-площадок губернатор Станислав Воскресенский обозначил как приоритетную в ходе выступления на расширенном заседании Ивановской областной Думы в сентябре 2020 года. Для предпринимателей, принявших решение обновить или создать новый бренд с актуальной и сильной визуальной концепцией, в центре «Мой бизнес» предлагается экспертная поддержка по ускоренному формированию собственных брендов ивановских производителей.

 

Ивановский бизнесъ

Главный редактор журнала Ивановский Бизнес