Page 9 - Журнал «Ивановский бизнесъ» # 1-2/2020
P. 9

ГЕРОЙ НОМЕРА

























           цев. Признанный и прославившийся на весь мир, он родил-
           ся и начал своё творчество в Иванове. Истоком его любви к
           русской культуре и русскому наследию является его малая                           Поколение Y
           родина – наш город. Именно здесь модельер впервые осоз-
           нал свое предназначение, здесь, в Русском Манчестере, он
           наблюдал становление ткацких производств, с малолетства
           впитывая историю ивановских мануфактур, которые произ-
           водят лучшие ткани в России. А мы, жители Иванова, в свою
           очередь,  должны  гордиться  талантливым  соотечественни-
           ком, сохранившим нашу культуру и нашу любовь к творче-   Ожинина Ю.
           ству и созиданию.
             Также  в  издание  вошли  и  другие  зарекомендовавшие
           себя в городе модельеры, и выпускники кафедры дизайна.
           У нас сильнейшая школа, благодаря которой появились мо-
           лодые и креативные творцы. Сегодня они создают образы не
           хуже западных модных домов, демонстрируя нам новые идеи
           в дизайне одежды, удобство в носке, уникальность в фасо-  Корнева И.
           не. Я не стала нарушать правила: как и любой модный показ,
           мою книгу завершают свадебные модельеры. Конечно, у нас
           такие есть, ведь статус города невест никто не отменял!
             – Почему так много внимания сейчас уделяется моде?
             –  Мода  в  наши  дни  стала  социальным  явлением.  О  ней
           надо рассказывать, о ней надо знать, в ней нужно хоть чуть-
           чуть  разбираться.  Мода  затрагивает  проблемы  общества,
           «сотрудничает» с искусством, театром и кино, помогает вы-
           разить  себя  без  слов.  Мода  –  это  как  зеркало  эпохи,  она                        Спирова Е.
           отражает настроение людей, политическую ситуацию и сте-
           пень развития производства. К тому же в современном мире
           надо  уметь  себя  презентовать  и  с  помощью  «одежки»,  по
           которой, помните, нас «встречают».
             – Для кого Ваша книга?
             – Мое издание – это, прежде всего, подарок городу. Я со-
           брала воедино всех тех, кем мы можем и должны гордиться,
           визуально продемонстрировала весь потенциал нашего ре-
           гиона в моде. Надеюсь, гости города будут увозить эту книгу
           с собой как сувенир, и о нас будут узнавать и за пределами
           области. g


                                                                                                               7
                                                                                            Ивановский Бизнесъ журнал
                                                                                              № 1-2 ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2020 г.
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14