Page 9 - Журнал «Ивановский бизнесъ» #3-4/2021
P. 9

ГЕРОЙ НОМЕРА



           По  этому  поводу  было  много  хороших   коммуналку.  Кто-то  расторгал  согла-
           отзывов.                           шение, кто-то подыскивал арендаторов
             Также  мы  ввели  гибкие  условия   взамен  себя,  где-то  люди  коопериро-
           оплаты,  поскольку  понимали,  что  биз-  вались  и  коллективно  обращались  к
           нес  у  кого-то  встал  совсем,  у  кого-то   арендо дателю.
           серьезно пострадал.                  Мы  учитывали  ситуацию  собствен-
             Все  эти  лайфхаки  позволили  нам   ника, чтобы идти к нему с конкретным
           поддержать  партнеров  в  сложной  си-  предложением.  Потому  что  если  он
           туации,  помочь  им  пройти  это  испыта-  несет  только  расходы  по  содержанию
           ние и вернуться к нормальной работе.   здания  –  это  одно,  а  если  ему  нужно
           За это время мы услышали много слов   платить кредит – другое.
           благодарности,  приобрели  много  по-  Могу сказать, что ни один из случаев
           стоянных клиентов, построили довери-  у нас не дошел до суда. И меня очень
           тельные отношения с людьми. Это бес-  вдохновило то, что люди в этой ситуа-
           ценный опыт.                       ции повели себя разумно, и по-челове-
             –  Приведите  пример  какого-то  наиболее   чески, что получилось договориться.
           острого вопроса, с которым вы столкнулись   –  Сотрудничество  с  компанией,  которая
           в кризис.                          предоставляет  бухгалтерские  и  юридиче-
             А.К.:  Самым  животрепещущим  во-  ские услуги на условиях аутсорсинга – это
           просом в момент локдауна стала арен-  вопрос  доверия.  Готовы  ли  люди  доверять
           да.  Честно  говоря,  как  только  все  на-  вам?                      Мы развиваем корпоративную куль-
           чалось,  я  подумала:  «Ну,  все.  Теперь   А.К.: У нас много крупных клиентов,   туру, стараемся больше бывать вместе.
           пойдут  судебные  споры».  Как  только   которые  могут  рекомендовать  нас  как   Недавно у нас был мастер-класс по на-
           начали  появляться  самые  первые  во-  компанию,  обеспечивающую  конфи-  писанию картин. На день компании пла-
           просы, мы предложили всем своим кли-  денциальность  информации.  В  нашем   нируем поехать в «Кантри-хоум», актив-
           ентам  проверить  договоры  аренды.  И   бизнесе  большую  роль  играет  именно   но провести время на свежем воздухе.
           помогали разобраться, договориться.   личная рекомендация. Так к нам прихо-  Мы  хотим,  чтобы  каждый  работник
             У  нас  было  несколько  стратегий:   дит большинство клиентов.    чувствовал  себя  нужным,  был  частью
           уменьшить  арендную  плату,  занимае-  До сих пор есть люди, которые счи-  коллектива.  А  от  сотрудников  ждем,
           мую площадь, договориться о рассроч-  тают, что штатный сотрудник более на-  чтобы  они  разделяли  наши  ценности,
           ке или о том, чтобы оплачивать только   дежен. Хотя на самом деле это не так.   ставили во главу угла интересы и ком-
                                              Если  не  подписан  договор  о  полной   форт клиента, соблюдали правила об-
                                              материальной ответственности, то мак-  щения с ним.
                                              симум, что можно взыскать с  сотрудни-  Золотое  правило  работы,  который
                                              ка,  это  среднемесячный  заработок.  И   Игорь Манн считает обязательным для
                                              уволить его. С фирмой можно не только   любой компании, мы еще не сформули-
                                              разорвать контракт, но и взыскать с нее   ровали, работаем над этим. Зато сфор-
                                              убытки.                           мулировали принципы компании.
                                                – В такой компании, как ваша, очень мно-  – Какие планы по развитию?
                                              гое зависит от сотрудников. Как строится у   –  Мы  усиленно  увеличиваем  штат,
                                              вас корпоративная жизнь?          так как объемы работы растут. Начали
                                                – Наша политика такова: сотрудники   осваивать  рынок  соседних  регионов,
                                              –  это  ядро  компании,  она  существует   Москвы, Санкт-Петербурга. Планируем
                                              именно  благодаря  им.  Поэтому  мы  по-  расширять  географию.  Те  возможно-
                                              стоянно  обучаем  людей,  не  экономим   сти,  которые  были  освоены  в  кризис,
                                              на  обучении.  Мы  постоянно  улучша-  позволяют эффективно построить вза-
                                              ем  условия  труда  сотрудников.  У  нас   имодействие и на расстоянии. g
                                              хороший  офис,  который  с  недавнего
                                              времени  занимает  половину  этажа  в   Сайт компании «БизнесTime»
                                              бизнес-центре  «Мегаполис»,  удобные   www.bt-cons.ru
                                              рабочие  места,  зона  отдыха  сотрудни-  Контакты для связи: 8 800 600 48 68
                                              ков.                              E-mail: info@bt-cons.ru


                                                                                                               7
                                                                                            Ивановский Бизнесъ журнал
                                                                                                № 3-4  МАРТ-АПРЕЛЬ  2021 г.
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14