Page 9 - Журнал «Ивановский бизнесъ» #3-4/2021
P. 9
ГЕРОЙ НОМЕРА
По этому поводу было много хороших коммуналку. Кто-то расторгал согла-
отзывов. шение, кто-то подыскивал арендаторов
Также мы ввели гибкие условия взамен себя, где-то люди коопериро-
оплаты, поскольку понимали, что биз- вались и коллективно обращались к
нес у кого-то встал совсем, у кого-то арендо дателю.
серьезно пострадал. Мы учитывали ситуацию собствен-
Все эти лайфхаки позволили нам ника, чтобы идти к нему с конкретным
поддержать партнеров в сложной си- предложением. Потому что если он
туации, помочь им пройти это испыта- несет только расходы по содержанию
ние и вернуться к нормальной работе. здания – это одно, а если ему нужно
За это время мы услышали много слов платить кредит – другое.
благодарности, приобрели много по- Могу сказать, что ни один из случаев
стоянных клиентов, построили довери- у нас не дошел до суда. И меня очень
тельные отношения с людьми. Это бес- вдохновило то, что люди в этой ситуа-
ценный опыт. ции повели себя разумно, и по-челове-
– Приведите пример какого-то наиболее чески, что получилось договориться.
острого вопроса, с которым вы столкнулись – Сотрудничество с компанией, которая
в кризис. предоставляет бухгалтерские и юридиче-
А.К.: Самым животрепещущим во- ские услуги на условиях аутсорсинга – это
просом в момент локдауна стала арен- вопрос доверия. Готовы ли люди доверять
да. Честно говоря, как только все на- вам? Мы развиваем корпоративную куль-
чалось, я подумала: «Ну, все. Теперь А.К.: У нас много крупных клиентов, туру, стараемся больше бывать вместе.
пойдут судебные споры». Как только которые могут рекомендовать нас как Недавно у нас был мастер-класс по на-
начали появляться самые первые во- компанию, обеспечивающую конфи- писанию картин. На день компании пла-
просы, мы предложили всем своим кли- денциальность информации. В нашем нируем поехать в «Кантри-хоум», актив-
ентам проверить договоры аренды. И бизнесе большую роль играет именно но провести время на свежем воздухе.
помогали разобраться, договориться. личная рекомендация. Так к нам прихо- Мы хотим, чтобы каждый работник
У нас было несколько стратегий: дит большинство клиентов. чувствовал себя нужным, был частью
уменьшить арендную плату, занимае- До сих пор есть люди, которые счи- коллектива. А от сотрудников ждем,
мую площадь, договориться о рассроч- тают, что штатный сотрудник более на- чтобы они разделяли наши ценности,
ке или о том, чтобы оплачивать только дежен. Хотя на самом деле это не так. ставили во главу угла интересы и ком-
Если не подписан договор о полной форт клиента, соблюдали правила об-
материальной ответственности, то мак- щения с ним.
симум, что можно взыскать с сотрудни- Золотое правило работы, который
ка, это среднемесячный заработок. И Игорь Манн считает обязательным для
уволить его. С фирмой можно не только любой компании, мы еще не сформули-
разорвать контракт, но и взыскать с нее ровали, работаем над этим. Зато сфор-
убытки. мулировали принципы компании.
– В такой компании, как ваша, очень мно- – Какие планы по развитию?
гое зависит от сотрудников. Как строится у – Мы усиленно увеличиваем штат,
вас корпоративная жизнь? так как объемы работы растут. Начали
– Наша политика такова: сотрудники осваивать рынок соседних регионов,
– это ядро компании, она существует Москвы, Санкт-Петербурга. Планируем
именно благодаря им. Поэтому мы по- расширять географию. Те возможно-
стоянно обучаем людей, не экономим сти, которые были освоены в кризис,
на обучении. Мы постоянно улучша- позволяют эффективно построить вза-
ем условия труда сотрудников. У нас имодействие и на расстоянии. g
хороший офис, который с недавнего
времени занимает половину этажа в Сайт компании «БизнесTime»
бизнес-центре «Мегаполис», удобные www.bt-cons.ru
рабочие места, зона отдыха сотрудни- Контакты для связи: 8 800 600 48 68
ков. E-mail: info@bt-cons.ru
7
Ивановский Бизнесъ журнал
№ 3-4 МАРТ-АПРЕЛЬ 2021 г.