Page 7 - Журнал «Ивановский бизнесъ» # 3-4/2020
P. 7

ГЕРОЙ НОМЕРА



             Также  мы  не  используем  химические  присадки,  которые
           не дают выпечке черстветь и т.д., полуфабрикаты. Вчераш-
           нюю продукцию мы совершенно честно распродаем с боль-
           шой скидкой. К счастью, остается ее ничтожно мало.
             – А как вы формировали ассортимент?
             – Три года назад мы просто придумали его с нуля. Тогда
           новый для себя бизнес я начала с того, что набрала пекарей.
           Подбор персонала – это то, что я делать умею и люблю. Мне
           удалось найти прекрасных сотрудниц, каждая из которых –
           профессионал  своего  дела.  Я  благодарна  нашему  коллек-
           тиву: Елене Лозиной, Зое Насретдиновой, Алене Вансяцкой,
           Елене  Андроновой.  У  каждой,  помимо  всего  прочего,  есть
           своя «коронка» – то, что получается лучше всего, то, что она
           делает на мастерском уровне. Главное, они любят то, что они
           делают. Руководит производством сейчас Анастасия Павли-
           кова. На открытии работала Наталья Новосадова. Девочки,
           спасибо вам огромное!
             И вот все вместе мы придумали ассортимент, ни на кого не
           равняясь, свой собственный.
             С тех пор коллектив у нас не поменялся. А вот ассорти-
           мент  серьезно  расширился,  в  нем  появилось  много  новых
           позиций.
             Каждое утро в 6 утра мы готовим 4 вида теста – дрожже-
           вое,  пресное,  песочное  и  солодовое.  Сейчас  к  ним  добав-
           ляется еще и постное. У нас есть еще изделия из слоеного
           теста, но оно покупное (в городе, мне кажется, вообще никто
           не готовит слоеное тесто сам). Но мы нашли то, которое нас   Я СРОСЛАСЬ С МИССИЕЙ –
           устраивает по качеству и вкусу. Солодовое тесто – это ред-  КОРМИТЬ ЛЮДЕЙ.
           кость для пекарен. Оно очень красивое и необычное на вкус,   Я ПОЛЮБИЛА ЭТО.
           немного похоже на ржаное. К примеру, у нас есть в ассор-
           тименте солодовые пирожки с красной рыбой. Это один из
           хитов. Они и выглядят роскошно, и на вкус необыкновенно   Также к хитам продаж я бы отнесла наши сметанники: это
           хороши.                                             пироги с тонким слоем песочного теста, творожным кремом
             Вообще у нас большой выбор пирогов с самыми разно-  и слоем ягод или фруктов. Можно сказать, что это наш ответ
           образными  начинками.  В  отношении  пирожков  действует   чизкейку.
           правило, которое мы ввели сами: «начинка с первого укуса».    Многие любят наши эклеры, заварные кольца и так далее.
           И следуем ему постоянно.                            Сочней таких вкусных, как у нас, я нигде не ела…
                                                                 Все, что есть у нас в продаже – это ручная работа наших
                                                               пекарей.
                                                                 – А как придумываете новинки?
                                                                 – Я часто хожу по ресторанам (в нашем городе и в других
                                                               городах), пробую выпечку, и, если мне что-то нравится, при-
                                                               вожу образец в пекарню, мы вместе думаем, как приготовить
                                                               что-то похожее. Смотрю всегда на заведения классом выше.
                                                               Что  делают  пекарни  массового  спроса,  меня  мало  интере-
                                                               сует.
                                                                 – Вот, кстати, недавно заезжала к вам в пекарню. Купила много
                                                               всего, даже рассказывать не буду… Но поразило то, что у вас при
                                                               ресторанном уровне выпечки действительно доступные цены. Как
                                                               вы этого добиваетесь?
                                                                 –  Просто  стараемся  соблюдать  соотношение  цена-
                                                               качество так, чтобы наша выпечка и еда были доступными и


                                                                                                               5
                                                                                            Ивановский Бизнесъ журнал
                                                                                                № 3-4 МАРТ-АПРЕЛЬ 2020 г.
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12