Page 8 - Журнал «Ивановский бизнесъ» # 3-4/2020
P. 8

ГЕРОЙ НОМЕРА



                                                             И стремимся к тому, чтобы, если уж вы съели пирожок или
                                                             булочку, то это было вкусно и качественно, чтобы вы полу-
                                                             чили удовольствие и пользу. Нам вот недавно на работу (в
                                                             кадровое агентство) принесли покупной торт. Я смотрела на
                                                             него,  смотрела  и  соблазнилась:  положила  себе  кусочек.  И
                                                             была очень разочарована вкусом. Он был какой-то насквозь
                                                             синтетический… Вот ради такого принимать лишние калории
                                                             совсем не хочется!
                                                               И еще я хочу, чтобы женщины могли экономить свое время
                                                             и силы, покупая у нас выпечку на стол, и были уверены, что
                                                             порадуют домашних и гостей.
                                                               – У вас сейчас, кажется, и готовая еда есть?
                                                               – Да. Есть супы, салаты, горячее. Ко всему этому мы от-
                                                             носимся также ответственно, как и к нашей выпечке. Мы со-
                                                             трудничаем со службой доставки «Деливери Клаб», так что
                                                             нашу еду можно заказать домой или в офис. Единственный
                                                             минус: они работают в радиусе трех километров. Так что для
                                                             тех клиентов, которые находятся дальше, мы можем органи-
                                                             зовать доставку сами.
                                                               – Работаете ли с корпоративным сегментом? Мне кажется, мно-
                                                             гие ваши булочки, пироги, пирожные, не стыдно на самом высоком
                                                             уровне подавать!
                                                               – Да, такой опыт у нас уже есть. И я хочу пригласить к со-
                                                             трудничеству корпоративный сегмент. Мы готовы поставлять









         МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ САМЫЕ ПРОСТЫЕ
         ПРОДУКТЫ И ДЕЛАЕМ ВЫПЕЧКУ КАК
         ДЛЯ СЕБЯ. КАК ВЫ ПРИГОТОВИЛИ БЫ
         ЕЕ НА СВОЕЙ КУХНЕ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ
         СЕМЬИ И ДРУЗЕЙ


         раскупались быстро. Продукция ресторанного уровня испол-
         нения по абсолютно средней цене – это, безусловно, наше
         преимущество.
           – Осваиваете ли сегмент здорового питания?
           – Да, начинаем осваивать. Сейчас у нас есть такая пози-
         ция, как овсяные корзиночки с творожным муссом и ягода-
         ми (клюквой и вишней). Я сама даже в какой-то мере на них
         подсела!
           Планируем  вводить  и  другие  ПП-рецепты.  При  этом  и  к
         обычному нашему ассортименту мы тоже относимся со всей
         ответственностью. Понятно, что выпечка – это в любом слу-
         чае  калории.  У  нас  в  пекарне  даже  висят  таблички  «Осто-
         рожно! Очень вкусно!» Мы не хотим, чтобы покупатели по-
         теряли чувство меры, и им пришлось сожалеть о содеянном.


         6
         Ивановский Бизнесъ журнал
         № 3-4 МАРТ-АПРЕЛЬ 2020 г.
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13